Библиотека строителя
Реальность нашей жизни такова, что количество транспорта на дорогах постоянно увеличивается, а мест для его парковки или же территорий, куда въезд не желателен, пропорционально уменьшается. И такая ситуация не только в больших шумных городах. В выходные дни, особенно в теплый период года, дачные поселки превращаются в места массового скопления людей. Да и на самих дорогах периодически проводятся ремонтные работы, поэтому такие участки ограждают, чтобы обезопасить как работников, так и сам транспорт.
Автоматические барьеры САМЕ Unipark очень просты в управлении, поскольку доступ к машино-месту осуществляется брелком-передатчиком (пультом) не выходя из автомобиля. К блоку управления также можно подключить такие устройства координирования барьером, как кодовая клавиатура, ключ-выключатель, считыватель бесконтактных карт и т.д. При этом полная надежность и защищенность системы гарантированы.
Движение на дорогах с каждым годом становится все более оживленным, увеличивается и количество самого транспорта. Одновременно растут требования относительно безопасности, а также появляется огромная необходимость в регулировании движения. Справиться с последней ситуацией помогают шлагбаумы. Без них уже тяжело представить парковки, территорий офисных центров и предприятий, железнодорожные переезды, военные объекты, торговые склады, элитные дачные поселки, частные усадьбы и т.д. В последнее время шлагбаумы начали использовать жители многоэтажных квартирных домов, защищая свои дворы от чужаков, желающих здесь припарковаться. Благодаря этому виду ограничителей движения также получается организовать системный доступ транспорта на определенные территории.
Стоящие на КПП охранники уходят в историю, а потребность оградить некоторые виды территорий от посещения нежелательных гостей остается. Благо, в наше время есть способы ограничить движение для гостей-автолюбителей. Наиболее популярными для этого вариантами являются автоматические шлагбаумы и цепные барьеры. И в первом, и во втором случае уже достаточно давно принято использовать автоматическую комплектацию, отказавшись от «ручного управления» и необходимости постоянного присутствия дежурного охранника. Единственный вопрос – что же именно выбрать? Для этого необходимо сравнить свойства и возможности того и другого дорожного барьера.
Многие могут удивиться, но цепные барьеры – это не новинка, они существуют не один век. Кто их придумал и когда именно, сказать уже тяжело. Самое главное, что это изобретение до сих пор пользуется популярностью и очень практично. Да и за столетия своего существования эти ограждения мало изменились, единственное нововведение – внедрение автоматики. Раньше приходилось наблюдать, как сидящие на своем посту охранники должны были покидать помещение и ловким движением руки опускать цепь, чтобы пропустить тот или иной автомобиль. Сейчас же, благодаря изобретению итальянцев, цепные барьеры приобрели автоматику, чем значительно упростилось их обслуживание.
Желание жителей многоэтажек перекрыть въезд гостям в свой двор уже перестало быть новшеством. И это не удивительно – ведь в нашей чрезмерно активной жизни многим хочется иметь свой тихий уголок, куда не должна ступать нога чужака, точнее не должны въезжать его колеса.
На первый взгляд Все барьеры одинаковы. Давайте разберемся с пристрастием и посмотрим на барьеры более внимательно.
С 30 октября по 2 ноября 2014 года Наша компания принимала участие в 21-ой Международной выставке Деревянного домостроения. Выставка в основной своей массе была посвящена строительству деревянных домов различной конструкции. Это и Каркасные дома, Бревенчатые и конечно же дома из Бруса различного изготовления.
Компания Dietrich´s– производитель профессионального программного обеспечения для проектирования деревянных домов, выпустила новый модуль для расчета и проектирования фундаментов на винтовых сваях КСАмет. Профессиональное программное обеспечение Dietrich´s, разрабатываемое в Германии, обладает широкими возможностями по расчетам, конструированию и проектированию фундаментов на сваях КСАмет с предоставлением итоговой документации.
В современную эпоху развития транспорта и дефицита пространства для его эксплуатации или простоя возникает множество вопросов. Одной из современных проблем является поиск самых эффективных способов сохранения владельцами транспорта своего места на парковке возле своего дома, на парковке своего офиса и т.д. Кроме того, актуальным остается вопрос рационализации транспортного движения и его ограничения в не предназначенных местах.