г. Калуга,
ул. Белокирпичная,
д.20 а/я 225
8 (4842) 59-59-16 Режим работы с 10:00 до 20:00
Оставить заявку

Библиотека строителя

Особенности укладки холодного асфальта
23 июня 2016

Если вы хотите сделать аллейку у себя на даче или даже полноценную дорогу-подъезд к гаражу, то вы наверняка думали о том, насколько трудоёмким и сложным будет процесс укладки асфальта для дорожной поверхности. Ведь для того, чтобы уложить нормальный асфальт традиционным способом, необходима специальная техника, которая будет смешивать компоненты дорожного покрытия. Да и нагревать полученную смесь нужно будет не менее чем до 110 градусов. Кроме того, нужно немало человек, чтобы уложить всё это и как следует утрамбовать. Согласитесь, увидев такой список заданий, невольно отпадает желание заниматься строительством дороги на собственной даче. Но всё может быть иначе, если вы будете укладывать не традиционный горячий асфальт, а холодный.

Преимущества холодного асфальта
23 июня 2016

Холодный асфальт – материал, который стал альтернативой горячему асфальту, который широко применялся и применяется в настоящее время. Главное достоинство этого материала сводится к возможности его укладки при отрицательных температура вплоть до минус двадцати градусов. Некоторые производители заявляют, что их смеси могут использоваться даже при минус двадцати пяти градусах. Материал перед укладкой нужно прогреть до пяти градусов, так как в противном случае он может не затвердеть или потрескаться спустя несколько дней.

Отличие холодного асфальта от горячего
23 июня 2016

Один из главных недостатков горячего асфальта в том, его укладка существенно ограничивается погодными условиями. Этот материал может качественно застывать только в том случае, если его температура будет варьироваться в пределах от 80-ти до 120-ти градусов по Цельсию. Из этого следует, что самое лучшее время для асфальтирования – это лето. Весной и осенью укладка горячего асфальта может быть осуществлена, но при этом работа будет существенно осложняться. Что касательно использования этого материала в зимнее время, то это попросту недопустимо. Появление холодного асфальта стало настоящим прорывом, поскольку его можно класть в любое время года, а само дорожное покрытие в конечном итоге будет иметь высокую прочность.

Монтаж дорожных знаков к строениям
11 января 2016

Дорожное движение может быть безопасным и упорядоченным только в том случае, если водитель имеет полную информацию о дороге, ограничениях, а также другие важные сведения, которые определяют поведение водителя на дороге. Для того, чтобы участники дорожного движения имели постоянную информацию о характере дороги, максимальной скорости, расстоянии, всевозможных запретах, существуют дорожные знаки. Благодаря ним дорожное движение становится гораздо более простым, комфортным и организованным

Монтаж дорожных знаков на трассе
11 января 2016

Одним из самых важных элементов безопасного и комфортного дорожного движения является дорожный знак. Он служит для многих целей: указывает об особенностях дорожного полотна, регулирует скорость, информирует о всевозможных других важных вещах, о которых водителю обязательно нужно знать во время движения. Безусловно, без дорожных знаков безопасное передвижение по шоссе и магистралям было бы просто невозможно, ведь водители не знали ничего об ограничениях скорости, характере дорожного полотна или ремонтных работах.

Плюсы и минусы использования реагентов в Городе
11 января 2016

Гололед в городе, особенно большом мегаполисе, становится настоящей проблемой и способен серьезно усложнить жизнь его горожанам. Так, обледеневшие улицы таят опасность падения и получения травм. А покрытые коркой льда автомобильные дороги значительно увеличивают число дорожно-транспортных происшествий и приводят к образованию громадных пробок на дорогах.

Основные правила безопасного использования реагентов во дворах
11 января 2016

Наступает зимнее время года, температура опускается ниже нуля градусов, выпадает снег, улицы и дороги покрываются льдом. Гололед доставляет массу неприятностей, как автолюбителям, так и пешеходам. Никто из нас не может быть абсолютно уверен в том, что он не сломает ногу или не получит другую серьезную травму от того, что поскользнётся во дворе дома. Для снижения риска возникновения таких увечий работники коммунальных и дорожных городских служб обязаны применять специальные средства для обработки дорог и прочих дворовых площадей.

Как правильно выбрать реагент от наледи и на что обратить внимание
11 января 2016

Зима – любимое время года для многих людей. Кто из нас не ждет в нетерпением новогодних праздников, встреч с друзьями, снежной погоды и пр. В тоже время с наступлением холодов мы сталкиваемся с такой неприятностью как гололед. Корка льда появляется как на автомобильных дорогах, так и на тротуарных дорожках и представляет собой серьезную опасность для здоровья, а порой и жизни горожан. Муниципальные власти стараются как можно скорее нейтрализовать такую опасность и оперативно устраняют лед с дорожного покрытия и тротуаров, используя для этого помощь особых антигололедных средств.

Допускается ли регулярная обработка тротуаров реагентами?
11 января 2016

Все мы с нетерпением ждем зиму, как дети радуемся первому снегу и в тоже время опасаемся гололеда. Для автомобилистов дорога, покрытая коркой льда, таит массу опасностей. В тоже время пешеходы рискуют своим здоровьем и даже жизнью во время перемещения по скользким тротуарам и дворам. К счастью правильное и своевременное применение современных реагентов позволяет свести к минимуму травмы и прочие возможные неприятности для пешеходов.

Выбираем реагент от гололеда по температуре
11 января 2016

Для безопасного и комфортного дорожного движения просто необходимо, чтобы дорожное покрытие было надёжным. Автомобилю нужно хорошее сцепление с поверхностью полотна, чтобы машину не заносило вовремя движения, а тормоза работали исправно. Но зимой может автомобилистов может застать врасплох самый большой враг хорошего сцепления с грунтом – гололёд. Скользкая поверхность дороги мешает нормальному управлению транспортным средством, может стать настоящей опасностью для водителя и пассажиров.