г. Калуга,
ул. Белокирпичная,
д.20 а/я 225
8 (4842) 59-59-16 Режим работы с 10:00 до 20:00
Оставить заявку

Библиотека строителя

Радиоуправление CAME.
11 июня 2015

Все мы любим комфорт, поэтому хотим жить в хороших условиях, пользоваться качественной техникой, практичными аксессуарами и как можно меньше затрачивать на это все своего драгоценного времени. Поэтому, если мы устанавливаем ворота, рольставни, шлагбаумы, барьеры, турникеты и т.д., нам очень хочется не прикладывать усилия для их открывания и закрывания, поднятия и опускания, есть большая потребность выполнить это как можно быстрее, то есть автоматизировать сам процесс, сделав его бесконтактным. Отличным помощником в этом является радиоуправление всех выше перечисленных объектов.

Системы безопасности для шлагбаумов и ворот
11 июня 2015

Шлагбаумы уже давно перестали быть только частью улиц, их уже не один год активно используют в качестве защиты от въезда посторонних как на частную или промышленную территорию, так и во дворы многоэтажных домов, надземные или подземные паркинги и т.д. Но главным требованием к шлагбаумам, помимо их основной миссии, является их безопасность. Ведь грош-цена этой чудо-технике, если она является угрозой как для технического состояния транспорта, так и для жизни людей. Точно такие же требования предъявляются и к воротам – они должны не только защищать имущество, но и быть абсолютно безопасной частью строений или территорий, где они установлены. Поэтому для данных конструкций рекомендуется использовать специальные системы безопасности.

Автоматические двери САМЕ
11 июня 2015

Что объединяет современные магазины и супермаркеты, больницы и гостиницы, складские помещения и разнообразные производства, торгово-выставочные центры и заведения общественного питания? Если хорошенько подумать, то можно ответить, что во всех этих местах достаточно большой поток людей. И первое, что их встречает при входе в само здание – это двери. Тогда возникает следующий вопрос – какими должны быть двери, чтобы они имели высокую пропускную способность, были способны пропустить не только толпы людей, но и тяжелые тележки, и даже специализированный транспорт? И при этом очень важно, чтобы они работали практически бесшумно, были износостойкими и одновременно выглядели очень презентабельно? Последнее требование тоже очень серьезное, поскольку часто именно дверь оставляет первое впечатление у посетителей.

Турникеты CAME
11 июня 2015

Одновременно со своим ростом и увеличением количества сотрудников каждое предприятие начинает задумываться о безопасности. Ведь проникновение на территорию посторонних лиц чревато последствиями. Поэтому появляется необходимость в создании пропускного режима и контроля доступа. Стоящие на проходных проверяющие документы и записывающие в журнал бабушки уже канули в историю. Появилась потребность не только в быстром пропуске на предприятие тех, кто обладает электронными карточками (хотя не так давно это были просто выписанные вручную пропуска), но и автоматический подсчет статистики и фиксирование времени прихода/ухода работников.

Искусственная дорожная неровность, пассивный способ контролировать трафик.
11 июня 2015

Трудно даже представить, что искусственная дорожная неровность, известная в народе как «лежащий полицейский», в начале нашего 21 века отметила 100 лет с начала своего существования. Несмотря на свой немолодой возраст, этот ограничитель движения не утратил своего главного предназначения – успокоение дорожного движения на опасных участках дороги, в спальных районах, перед пешеходным переходом или же там, где есть большая вероятность наезда на пешеходов. Часто искусственную дорожную неровность, кратко называемую ИДН, устанавливают возле школ, торгово-развлекательных центров, крупных супермаркетов и т.д.

Колесоотбойники как защита колонн от возможного тарана и повреждений
2 июня 2015

Как вы думаете, какие части строения на складах, АЗС, подземных парковках и производствах чаще всего страдают от наезда транспорта. Однозначно можно сказать, что это углы и колонны. Именно они являются самой уязвимой частью подобных комплексов. В них умудряются «втараниться» или просто коснуться, сдав назад или не рассчитав при повороте. Так или иначе, эти части строений обязательно нужно защищать, иначе придет время, когда они перестанут иметь эстетичный внешний вид или же потребуют серьезного ремонта.

Малые городские ограждения БЕРКУТ.
2 июня 2015

Все нам с детства хорошо знакомо зрелище, когда вдоль дороги или клумбы мы видели невысокие металлические или деревянные заборчики. Некоторые старые конструкции уже давно заменили, а некоторые места таки остались пустыми. Как бы то ни было, у многих возникает вопрос, какая же цель этих маленьких ограждений?

Велопарковки из нержавейки или ГОСТ стали
2 июня 2015

Велопарковки устанавливают самой разной конструкции. Их делаю одно- и многосекционными, с крышей и без, классические и в стиле хай-тек, с креплением за раму или колесо, конструкции крепят к стене или дорожное покрытие. Все это дело вкуса и потребностей. Но возникает один важный вопрос – из какого материала изготовить паркоместа для велосипедов?

Велопарковки как предмет экстерьера крупных торговых центров.
2 июня 2015

Сегодня на улице городов, не только маленьких, но и крупных областных центров, все чаще можно увидеть велосипедистов. На этом двухколесном транспорте ездят на учебу, на работу и даже уже за покупками. Это и удобно и экономично. На автомобиле комфортно, но тратятся деньги на сейчас уже далеко не дешевое топливо. А в общественном транспорте с большими пакетами ехать не очень удобно, особенно если приходится стоять. Вот и начинают за покупками выезжать на велосипедах.

Велопарковки как предмет экстерьера ВУЗа, СУЗа, общежития.
2 июня 2015

В теплый период года, а точнее даже когда прохладно, но асфальт не покрыт снегом и льдом, на улицах очень часто можно увидеть молодежь на велосипедах. И значительная часть владельцев двухколесного транспорта – это студенты, которым таким способом очень удобно добираться к своему учебному заведению. Согласитесь, преимуществ такого вида транспорта действительно много. Экономно, быстро, возможность зависеть только от своих сил, а не от пробок на дорогах, да и это просто приятно. И что самое важное – данный способ передвижения является частью здорового образа жизни.