г. Калуга,
ул. Белокирпичная,
д.20 а/я 225
8 (4842) 59-59-16 Режим работы с 10:00 до 20:00
Оставить заявку
МЕТ-АЛ Винтовые сваи Оцинкованные Винтовые сваи КСАмет

Оцинкованные Винтовые сваи КСАмет

Горячее цинкование — покрытие металла сваи слоем цинка для защиты от коррозии путём окунания изделия в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460 °C. Под атмосферным воздействием чистый цинк (Zn) вступает в реакцию с кислородом (O2) и формирует оксид цинка (ZnO), с последующей реакцией с двуокисью углерода (CO2) и формированием карбоната цинка (ZnCO3), обычно серого матового, достаточно твёрдого материала, останавливающего дальнейшую коррозию материала.

 Официальные документы:

На каждую партию свай оцинкованных на специализированном комбинате выдается уникальный сертификат качества. Согласно сертификата качества компаний КСАмет дает гарантию на оцинкованные винтовые сваи в размере 120 лет.

 Преимущества горячего цинкования свай относительно лакокрасочного покрытия.

1) во время горячего цинкования сталь полностью погружается в расплавленный цинк и все ее поверхности остаются покрытыми, включая внутренние части, углы, недоступные при лакокрасочном нанесение защитного слоя.

Покрытие становится более толстым именно на углах и кромках, в отличие от того, что происходит при покрытии кистью или погружением при других типах защиты.Толщина гарантированного покрытия составляет 80-110 мкм. Местами может доходить до 200мкм( 0,2мм).

2) процесс горячего цинкования простой, тестируемый и легко контролируемый. Толщина цинкового покрытия определяется в соответствии с совершенно точными техническими требованиями. Следовательно, срок службы покрытия можно определить в соответствии с и теми условиями внешней среды, в которой будут завинчены винтовые сваи;

3) в случаях когда обслуживание может быть затруднено или невозможно, как в случае фундаментов под дома постоянного проживания, опор электропередачи или конструкций в труднодоступных зонах. В таких случаях увеличенный срок службы в 50-60 лет за счет цинкового покрытия оправдана гарантированной надежностью и долговечностью

4) Покрытие более устойчиво к сколам при ударах, чем аналогичные по коррозионной устойчивости полимерные лакокрасочные покрытия.

5) Покрытие устойчиво к истиранию об абразивный грунт во время завинчивания.Потери цинкового покрытия во время ввинчивания в мелко и среднеабразивные грунты доходит до 7%. Потери лакокрасочного покрытия могут достигать до 68% от общей толщины слоя.

 

Недостатки горячего цинкования свай.

— горячее цинкование по технологическим причинам образует так называемые наплывы, заливающие технологические отверстия. Тем самым технологическое отверстие под завинчивание в 32 мм становится после цинкования 31,6мм.

— трудность сварки по сравнению с незащищенной сталью;

 

 Ограничения:

-Материал с уже существующим лакокрасочным покрытием. Перед цинкованием поверхность металла полностью очищается от всех загрязнителей.

История гальванизации

 Джон Чемпион получил патент на дистилляционный способ получения цинка из окисленных руд. Случилось это в 1739 г. А уже через 3 года французский химик Мелуин, на презентации во Французской королевской академии описал метод покрытия железа путем погружения его в расплавленный цинк. Покрытие защищало сталь от ржавчины, но ученый не мог объяснить природу этого явления. В 1743 г. был построен завод в Бристоле с ежегодной продукцией 200 т цинка.

Век спустя, в 1837 г., французский инженер Сорель запатентовал процесс горячего цинкования погружением. До покрытия стали предусматривается ее очистка 9%-ной серной кислотой и обработка хлоридом аммония. Сорель использовал слово «гальванизация», так как заметил, что гальванический ток защищал сталь даже тогда, когда покрытие нарушено. Кстати, когда непроницаемое цинковое покрытие разрушено, то это напряжение делает процесс корродирования цинкового покрытия преобладающим по отношению к процессу корродирования стального изделия.

Подобный патент в том же году был выдан и в Британии, а уже к 1850 г. в Великобритании использовалось 10 тыс. т цинка в год с целью защиты стали от коррозии.

 Технологический цикл горячего цинкования Винтовых свай КСАмет в заключается:

1)Навеска изделий. Важно правильно навесить заготовки, чтобы ничего не препятствовало соприкосновению поверхности и жидкого цинка.

2)Обезжиривание изделия  — удаление ржавчины, остатков масла, СОЖ с тела свай. Сваи погружаются в горячий раствор (45 — 50 С) фосфорной кислоты;

3)Травление в растворе соляной кислоты – очищение поверхности от слоя оксидов, окалин, ржавчины. Материал погружается в холодный раствор HCl (10 — 15%) и FeCl2 (время травления 1,5 — 2,0 часа);

4)Промывка — позволяет удалить остатки кислоты и пены.

5)Флюсование – растворение оксидов железа и образование пассивированной пленки флюса. Флюсование предназначено для удаления продуктов реакции железа с травильными растворами, окислов, а также для улучшения смачиваемости поверхности расплавленным цинком.

6)Сушка и предварительный нагрев. Траверсы с флюсованными материалами помещаются в камеру предварительного разогрева (70 — 90 °С), с рециркуляцией горячего воздуха, обеспечивающего полное высушивание материала.

7)После предварительной подготовки, Винтовые сваи КСАмет погружается в ванну с жидким цинком (температура 450° С). Продолжительность выдержки в расплаве включает время, необходимое для нагрева изделия до температуры расплава и для выкипания флюса. Детали извлекают из расплава по прекращении бурления цинка.

После охлаждения оцинкованных деталей на открытом воздухе, все Винтовые сваи КСАмет проходят тщательную проверку. В ходе контроля выясняется толщина, однородность слоя цинка, внешний вид поверхности. Проверку, детали после горячего цинкования, проходят лабораторными и обычными физическими методами.

 

Что еще Мы можем для Вас сделать?

Звоните: 8-800-700-59-17 Бесплатно для Всей России

Контакты г. Калуга:

Звоните: +7 (4842) 59-59-16 —Центральный офис.

Звоните: + 7 903 636 59 16— Телефон для приема заявок.

Контакты г. Москва:

Звоните: +7 (499) 136-13-34 — Телефон офиса.

Звоните: + 7 903 136 13 34 - Телефон для приема заявок.

Электронная почта: [email protected]

Комментарии:
  • На данный момент еще нет ни одного комментарияВы можете стать первым
Оставить свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше e-mail:
Коментарии: